«Яндекс» выпустил собственный мессенджер

«Яндекс» добавил сервис «Мессенджер» в свое приложение для iOS и Android, сообщили в компании. Анонсированы функции видеозвонков и голосовых вызовов, возможность автоматической расшифровки голосовых сообщений. Для этого «Яндекс.Мессенджер» использует собственную платформу SpeechKit – на ней, в частности, работает голосовой помощник «Алиса».

Для того чтобы пользоваться мессенджером, не обязательно устанавливать отдельное приложение, отметили в «Яндексе». Сервис доступен в качестве виджета на главной странице «Яндекса», в едином мобильном приложении компании и в «Яндекс.Браузере».

В компании обещают, что для голосовых сообщений также будет доступна функция текстовой расшифровки. «С помощью разработанной в «Яндексе» технологии распознавания речи SpeechKit голосовые сообщения на лету превращаются в текст, чтобы их можно было и послушать, и прочитать», — пояснили в компании.

В мессенджере можно будет читать новости и каналы популярных СМИ, каналы «Яндекса», «Кинопоиска» и каналы пользователей.

«В обновленном мессенджере уже есть все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно написать близким, друзьям или знакомым», — отмечают создатели.

Отправленное в мессенджере сообщение можно прочитать и без установки отдельного приложения: в «Яндекс.Браузер» или на главной странице «Яндекса».

Новый продукт компании «Яндекс.Мессенджер» заменит «Яндекс.Чаты», где сейчас пользователи могут связаться с магазинами на «Яндекс.Маркет» или общаться с соседями по району.

Официальный сайт Яндекс.Мессенджер

Автор

#ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества. — «Не правда ли, не те ли самые чувства мгновенно обхватят вас в вихре ярмарки… Рядом словно цветник волнуется, это – красный ряд. Жёлтые, зелёные, алые, пёстрые, малиновые, голубые ткани», — Н. В. Гоголь, Сорочинская ярмарка