В ПМЭФ-2022 примут участие более 500 российских компаний

В 25-м, юбилейном Петербургском международном экономическом форуме – 2022
подтвердили участие более 500 российских компаний из более чем 65 отраслей, 80% из них
будут представлены на уровне глав, лидирующая позиция – у IT-сектора.
Российская экономика в 2022 году столкнулась с колоссальными вызовами, требующими
от нее скорейшей адаптации всех процессов к новой реальности. Сейчас открывается большое
окно возможностей для производителей отечественных товаров и услуг, готовых в сжатые
сроки заменить импортные аналоги. В то же время разрушаются сложившиеся цепочки
поставок, ограничивается доступ к зарубежным инвестициям и технологиям. Для этого как
никогда важна совместная эффективная работа государства и бизнеса.
«Как никогда важно укреплять деловое партнерство через активизацию связей между
представителями различных отраслей бизнеса и вести продуктивный диалог по вопросам
улучшения делового климата в России. Уверен, площадка ПМЭФ откроет новые возможности
и векторы взаимодействия», – отметил советник Президента Российской Федерации Антон
Кобяков.
Представители бизнеса на площадке Форума сформулируют предложения по вопросам
эффективного перехода к устойчивой модели развития экономики, обеспечивающей
сохранение окружающей среды, обсудят формы взаимодействия частного бизнеса и
предприятий ОПК, механизмы государственного стимулирования крупных частных компаний и
оборонных предприятий при реализации совместных инвестиционных проектов, а также
вопросы развития производства высокотехнологичной продукции с учетом потенциала
предприятий оборонного комплекса в интересах частного бизнеса.
25-й Петербургский международный экономический форум состоится 15–18 июня 2022
года.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.