Утверждено положение о департаменте по туризму, создаваемого для привлечения в отрасль новых ресурсов и формирования привлекательной базы гостеприимства

Свердловская область Губернатор Куйвашев

Новый департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области примет полномочия министерства инвестиций и развития в вопросах туризма сообщает сайт Губернатора Свердловской области. Это закреплено в положении, утвержденном на заседании правительства Свердловской области.

С 1 января 2022 года департамент будет работать над увеличением числа приезжающих в регион туристов, внедрением в отрасль цифровых решений, повышением уровня комфорта и безопасности гостей, созданием новых маршрутов и туристических продуктов, увеличением числа занятых в сфере туризма. А также привлекать ресурсы в регион на реализацию этих задач.

Штат нового департамента, согласно положению, составит 15 человек, он также будет формироваться за счет перераспределения кадров Мининвеста.

Как сообщалось ранее, в связи с запуском в 2022 году нового национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», круг полномочий региона в сфере туризма значительно расширяется. В частности, принятые изменения на федеральном уровне предусматривают новые полномочия у региона по аттестации экскурсоводов, подготовке гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

«Мы ставим перед собой амбициозные задачи – увеличить к 2035 году поток гостей в Свердловскую область до 5 миллионов туристов ежегодно, в три раза больше чем сейчас. Потому даже в название ведомства вынесли слово «гостеприимство», позиционируя регион готовым принять гостей со всего мира», — сказал ранее заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Развитие туризма и индустрии гостеприимства позитивно скажется на благополучии жителей в регионе. Это инвестиции в экологичные проекты, дополнительные возможности для малого бизнеса, создание качественно новой инфраструктуры.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровой коммерсант iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *