Состоялось официальное открытие выставки «АРХ Москва» в Гостином дворе

В этом году темой фестиваля выбрана «Устойчивость» − как стратегия развития, философия и метод мышления.

АРХ Москва − ежегодное международное событие, объединяющее ведущие зарубежные и российские архитектурные и дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей материалов.

Даты проведения: 8.06 − 11.06

«АРХ Москва остается значимым событием с широкой географией, в работе выставки ежегодно принимают участие представители органов власти, архитектурных студий, дизайн-бюро, профильных учебных заведений, девелоперов и производителей материалов. В этом году в экспозиции задействовано более 200 компаний-участников. Выставка продолжает служить ориентиром для профессионалов отрасли и любителей архитектуры», – заявил Андрей Бочкарёв на открытии выставки.

По его словам, в этом году эксперты обсудят актуальные и важные тенденции современного градостроительства и урбанистики, вопросы управления городами, перспективы применения разных материалов в дизайне и оформлении зданий, будущее технологий, а также уникальные решения в архитектуре.

«Москва – один из наиболее динамично развивающихся мегаполисов мира. В нашем городе постоянно внедряются прогрессивные и передовые урбанистические решения для создания максимально комфортного, сбалансированного и современного города. Уверен, что благодаря реализации столичных градостроительных программ вместе нам удастся улучшить качество городской среды», – добавил Бочкарёв.

Напомним, АРХ Москва – ежегодное международное событие, объединяющее ведущие зарубежные и российские архитектурные и дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей материалов.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.