Сооснователь альткоина Ethereum рассказал TIME о работе платформы, социальном потенциале проекта и своем видении будущего

Виталик Бутерин — сооснователь платформы Ethereum и российский программист стал лицом новой обложки TIME. При этом обложка впервые в истории журнала вышла в NFT-версии, сообщает Hypebeast.

Ethereum — вторая по величине криптовалюта после биткоина с экосистемой в триллион долларов. По объему транзакций она соперничает с Visa.

«Принц криптовалют беспокоится»

В статье под таким названием Бутерин делится своими чувствами «смеси гордости и ужаса» по поводу своего проекта. С одной стороны, он рассматривает Ethereum как возможность реализовать социально-политические реформы, такие как более справедливые системы голосования, городское планирование и всеобщий базовый доход. С другой — децентрализованная природа платформы позволила использовать ее как инструмент для обмана и борьбы.

Программист также рассказывает о вызовах, с которыми он столкнулся по ходу развития Ethereum, и о разных вариантах развития проекта.

Выпуск с Бутериным, разработанный в партнерстве с LITDAO, выйдет на блокчейне: владельцы смогут прочитать весь номер через интерактивный NFT, который будет выпущен 23 марта. Полный текст интервью Бутерина можно прочитать на сайте.

Выпуск полноценного номера TIME в формате NFT стал первым подобным опытом издания, однако журнал ранее сотрудничал с Cool Cats, выпустив обложки через маркетплейс Superrare и создав специальную обложку с цифровым художником Beeple. TIME также интегрировал оплату через цифровые кошельки на своем сайте и начал принимать биткоин для оплаты подписок.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.