Сессия «Инфраструктурные облигации как эффективный механизм развития регионов» включена в деловую программу ПМЭФ-2022

Сессия «Инфраструктурные облигации как эффективный механизм развития регионов» включена в деловую программу юбилейного 25-го Петербургского международного экономического форума, который состоится 15-18 июня в КВЦ «Экспофорум».

Санкционное давление, высокая инфляция и нарушение логистических цепочек несомненно оказывают значимое влияние на перспективы развития экономик регионов. Без эффективных мер государственной поддержки многие региональные проекты, запланированные к реализации в этом году, потребуют пересмотра ввиду увеличения проектных смет и роста процентных ставок, а от некоторых придется и вовсе отказаться. «Инфраструктурное меню», разработанное Правительством Российской Федерации, призвано не допустить снижения объемов инфраструктурного и жилищного строительства и поддержать ключевые проекты в регионах. Одним из ключевых механизмов в «меню» являются инфраструктурные облигации, оператором которых выступает единый институт развития в жилищной сфере в лице АО «ДОМ.РФ».

«Инфраструктурные облигации – эффективный инструмент финансирования масштабных инфраструктурных проектов по льготной ставке. Регионы могут использовать этот механизм как для реализации жилищных проектов, так и для строительства коммунальной, социальной, транспортной инфраструктуры и других объектов общегородских нужд», – отметил генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

В настоящий момент уже стартовали 13 проектов в 8 субъектах Российской Федерации, а в проработке находится более 50 проектов на общую сумму более 250 млрд рублей. Реализация таких проектов имеет мультипликативный эффект и могла бы выступить локомотивом поддержки экономики.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.