Рыбный рынок России: тенденции, аналитика и прогнозы

7 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Рыб­ный рынок Рос­сии: мас­штаб, струк­тура, дис­про­пор­ции». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «В» с 15:30 до 17:00 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Гости встречи обсу­дят, каким будет буду­щее рос­сийского рыб­ного рынка в период 2022–2025 годы; как соот­но­сятся между собой оте­че­ствен­ная и импорт­ная рыбо­про­дук­ция и каковы осо­бен­но­сти нынеш­него кри­зиса на рынке. Помимо этого на сес­сии затро­нут вопросы нало­го­вого регу­ли­ро­ва­ния рыб­ного рынка, логи­стики, рас­ска­жут о роли госу­дар­ства в раз­ви­тии оте­че­ствен­ного рыб­ного рынка, а так­же необ­хо­ди­мо­сти изме­не­ний в това­ро­про­во­дя­щей сети.

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Гер­ман Зве­рев, пре­зи­дент Все­рос­сийской ассо­ци­а­ции рыбо­про­мыш­лен­ни­ков и Алек­сандр Панин, пред­се­да­тель Рыб­ного союза.

В каче­стве спи­ке­ров при­гла­шены: Никита Куз­не­цов, дирек­тор депар­та­мента раз­ви­тия внут­рен­ней тор­говли Мин­пром­торга Рос­сии; Игорь Кара­ваев, пред­се­да­тель пре­зи­ди­ума Ассо­ци­а­ции ком­па­ний роз­нич­ной тор­говли (АКОРТ); Иван Бабу­х­адзе, дирек­тор Союза неза­ви­си­мых сетей Рос­сии; Денис Репин­ский, осно­ва­тель Defa group; Михаил Синев, пре­зи­дент Ассо­ци­а­ции орга­ни­за­ций про­дук­то­вого сек­тора (АСОРПС); Дмит­рий Дан­гауэр, гене­раль­ный дирек­тор «Рус­ской рыб­ной ком­па­нии»; Алек­сей Ком­лев, гене­раль­ный дирек­тор ПКП «Мери­диан»; Кон­стан­тин Пет­ров, испол­ни­тель­ный дирек­тор ГК «Бал­тийский Берег»; Ста­ни­слав Остап­ченко, гене­раль­ный дирек­тор «Рус­ское море» и Алек­сандр Ста­ро­бин­ский, гене­раль­ный дирек­тор «Рок-1».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.