Развитие креативных индустрий – мировой тренд

Креативная сфера является одним из самых быстрорастущих экономических направлений.

Развитие креативных индустрий – мировой тренд, и абсолютно закономерно, если ведущие компании присоединятся к креативным практикам.

Вклад креативных индустрий в ВВП развитых стран достигает 10-12%. Это убедительно доказывает – креативные практики позволяют создавать программы, позволяющие успешно конкурировать за счет объединения великих культурных традиций с современным маркетингом, ИТ и производственными инновациями.

Опыт показывает, что креатив очень часто ведет к экономическому результату. Однако это возможно только в том случае, если в уравнении «креативность – экономический успех» присутствует “основная производная” – контент и люди. Если креатив будет подпитывать людей, мы неминуемо получим экономический прогресс и развитие.

Креативные индустрии создают новые культурные коды, которые понятны всему миру, определяют новую этику в технологиях, подбирают ключи для нашего будущего. Креативные индустрии – самые свободные и не имеют границ. В то же время они сохраняют и продвигают самоидентичность народов и создают мировые тренды, когда важно найти новые формы сотрудничества.

Дирижер Теодор Курентзис: «Очень важно, чтобы люди были вовлечены в самые современные творческие практики и эксперименты. Так, развиваясь вместе со своей аудиторией мы получим тот импульс, который помогает нам изменить себя и добиться изменений в мире. Сегодня стало понятно, что в центре мира искусственного интеллекта и роботов должен стоять человек и его творческий потенциал, поэтому внимание к креативным индустриям так важно».

Согласно международным стандартам новые медиа, издательское дело и журналистика, маркетинг,  включены в понятие «креативные индустрии» – сектора экономики, связанного с интеллектуальной и творческой деятельностью.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.