Про хрустящие сосиски и новую сеть «Фридог»

Как основатель бренда Black Star Burger собирается совершить революцию в индустрии фаст-фуда.

У нас открыто более 100 точек в 70 городах России и СНГ. Также есть ресторан в Америке, и мы вышли на рынок Европы. Мы стали более доступны с точки зрения паушальных взносов, но при этом ужесточили критерии отбора франчайзи , чтобы избежать непрофессионализма и закрытия ресторанов. 

Юрий Левитас: «Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной»

Фото: Юрий Левитас

– Вы собираетесь запустить новую сеть «Фридог». Почему именно хот-доги и почему сейчас, когда бизнес старается сохранить то, что имеет, а покупатели стремятся как можно реже выходить из дома? Не рискованно ли начинать новый проект?

 – Я уверен, что тренды на еду цикличны. Когда-то хот-доги были очень популярными в индустрии фаст-фуда, а сейчас они явно обделены вниманием. Но почему же это произошло? Ведь хот-доги – это простая и понятная еда для всех, нам с детства знаком вкус колбасок и сосисок. 

Этот проект я задумал очень давно, конечно, пандемия внесла свои коррективы, пришлось отложить открытие. Но, на мой взгляд, дальше тянуть уже было нельзя. Всегда нужно стараться быть первым и не бояться рисковать.  

– Вы открыли первые точки. Где они находятся, каковы первые результаты? 

– На сегодняшний день уже открыто 11 точек. Рестораны располагаются на малых площадях (в среднем точка около 10–15 квадратных метров), часть ресторанов находится на фудкортах. Вот некоторые адреса: Цветной бульвар, 25, на фудкорте в ТЦ «Охотный ряд», Земляной вал 38/40, завод АРМА, ТЦ «Руммер». Спустя несколько недель работы первых точек мы видим, что больше покупают платную продукцию, чем бесплатную. 

– Что за история с бесплатными хот-догами? Кто и когда может получить бесплатный хот-дог и зачем вы это делаете? Это элемент PR или вы берете на себя какую-то новую миссию или что-то еще? 

– Давайте подробнее остановимся на этом вопросе. Одна из моих главных миссий – это совершить революцию в мировой индустрии фаст-фуда, сделать еду бесплатной для каждого. Реализация концепции Free Company не была продиктована распространением коронавируса, но пандемия еще раз доказала правильность и востребованность подобных идей. В суровых условиях кризиса стало более очевидно, что людям нужна возможность получать еду бесплатно. Да, здесь присутствует и элемент благотворительности, и PR. Но думаю, такие проекты сейчас нужны нашему обществу.Юрий Левитас: «Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной»

Фото: Юрий Левитас

– Как получить бесплатный хот-дог?

– Все очень просто – нужно только скачать приложение Free Company (в App Store или Google Play) и ввести свои данные: электронную почту, имя, телефон для связи и дату рождения. Вы можете получить бесплатно хот-дог не только от меня или Free Company, но также от таких звездных блогеров как Карина Кросс, Гусейн Гасанов, Эрик Давидыч, Дава и многих других.

– Сколько точек планируете открыть в этом и следующей году? 

– Еще планируется открытие около 30 своих собственных точек. Затем мы планируем развивать франшизу. 

– Какой формат у «Фридога». Чем вы будете отличаться от «Стардогс»? 

– Самое главное отличие – это концепция и философия проекта. Мы даем возможность получать хот-доги бесплатно каждый день, но при этом делаем качественный продукт. Чтобы сравнить продукты, нужно их просто попробовать. Приглашаем на дегустацию.

– Какую продукцию вы используете при приготовлении хот-догов – кто производит сосиски, соусы, булочки?

 – Мы очень тщательно подошли к подбору ингредиентов для «Фридог», я разработал непревзойденную рецептуру сосисок и колбасок, булочек и топпингов. Именно это и выделяет нас среди конкурентов – уникальность продукта. Я организовал собственное производство всех ингредиентов, только на разработку технологии изготовления сосисок у меня ушло где-то полгода. Главное, чтобы у сосиски была хрустящая и натуральная оболочка и она была сочной.

– Чем отличается франшиза бургерной от «Фридог»? Кто ваш целевой партнер? 

– Разберем на примере с Black Star Burger. Мы на рынке уже 5-й год и, конечно, продвигать продажи франшиз нетрудно, так как это уже всем известный бренд. О Free Company пока мало кто знает, но мы начинаем набирать темп. Франшиза Free Company бесплатная, без паушального взноса. Именно это поможет компании быстро масштабироваться, сделать ее товарной и в дальнейшем работать с роялти. Среди желающих стать нашими франчайзи (а у нас уже большое количество заявок по франшизе) будем вести тщательный отбор. Мы стремимся к тому, чтобы вся еда была бесплатной, поэтому партнером сможет стать только тот, кто разделяет нашу миссию и ценности. 

Ритейл

ЯКупец

#ЯКупец! Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. О себе рассказать, на людей посмотреть на онлайн-Ярмарке на #ЯКупец! Еще больше общения на нашей онлайн-Ярмарке.

1 Комментарий

  1. Юрий Левитас: Считаю наш проект мегауспешным. Мы предложили абсолютно новый продукт. Долго тестировали рецептуру бургеров. В 2016 году это мы совершили бургерную революцию, с огромными очередями у входа и самыми дешевыми, но сочными и мощными бургерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *