Ozon проводит бесплатный форум для предпринимателей. Вот 4 веские причины на него сходить

Ozon COM.E ON 2022 — ежегодный форум, который состоится 31 мая в «Крокус Сити Холле». 

1. Узнать больше о бизнесе сегодня

Искать, учиться, тестировать — современные предприниматели участвуют в непрерывной гонке самосовершенствования, где проиграть можно не только ближайшему конкуренту, но и вчерашнему себе. COM.E ON 2022 поможет получить дополнительные очки в этом соревновании. Программа форума выстроена так, что каждый участник уйдёт с чемоданчиком полезной информации и готовым ToDo‑листом по улучшению бизнеса.

Темы COM.E ON 2022 посвящены бизнесу в «новой реальности». Сегодня условия онлайн‑торговли меняются быстрее, чем когда‑либо, каждый день открываются новые окна возможностей, а вчерашние тренды отправляются в архивы. Поэтому интересно будет и стартаперу без бюджета, и матёрому предпринимателю — актуальные темы найдутся для каждого.

На форуме обсудят три главные составляющие продаж: товары, деньги и популярность. Вы узнаете, чего не хватает на рынке прямо сейчас, как настроить поставки, где общаться с клиентами и на чём можно сэкономить и заработать с Ozon.

В 2021 году форум посетили больше 3 000 предпринимателей, а в этот раз организаторы COM.E ON 2022 ожидают в «Крокус Сити Холле» до 5 000 гостей. Здесь можно завести много полезных знакомств, поделиться своими болями и опытом с теми, кто поймёт, и вынести «на поля» важные заметки по оптимизации своего бизнеса.

Один из главных софт‑скиллов предпринимателя сегодня — коммуникабельность. Без эффективного общения с клиентами, подрядчиками и сотрудниками продажи невозможны. Посещение форума — отличная возможность потренироваться и собрать пул потенциальных партнёров или расширить список каналов для поиска поставщиков. А ещё это поможет быть в контакте с сообществом — в большом инфополе меньше риск пропустить важные события и анонсы.

Кстати, на COM.E ON 2022 стоит заглянуть не только продавцам, но и представителям логистических, рекламных компаний и онлайн‑школ, которые готовят специалистов по интернет‑торговле. Интересно здесь будет и владельцам пунктов выдачи, блогерам, а также финансовым и техническим партнёрам маркетплейсов и других продающих платформ.

3. Вдохновиться примерами спикеров и экспертов

В сложные времена выше всего ценятся практические решения. На сцене COM.E ON 2022 выступят предприниматели, топ‑менеджеры Ozon и эксперты рынка — никаких коучей с размытыми обещаниями успеха, только люди с конкретным опытом. Спикеры поделятся реальными кейсами и историями из своих бизнес‑будней. Например, они представят руководства, как пробиться в топ продаж и выделиться среди конкурентов, а ещё подскажут, как подобрать ключик к сердцам клиентов и завоевать их лояльность.

Эти выступления станут точкой опоры для тех, кто только начинает или планирует продавать на маркетплейсах и раньше вёл бизнес на других площадках. Анализируя опыт экспертов, можно избежать многих ошибок на старте. А если нет возможности приехать в Москву, посетите форум онлайн — поймать вайб продуктивности и бизнес‑оптимизма получится и через экран.

4. Развеяться в компании единомышленников

5 сцен с полезным контентом, который можно тут же применить на практике, лаунж‑площадки для нетворкинга и стенд‑консультации с известными игроками рынка онлайн‑торговли не дадут заскучать.

На COM.E ON 2022 не будет нудных лекций и абстрактных рекомендаций из методичек для будущих предпринимателей. Задача форума — создать условия для обмена опытом и помочь участникам составить планы развития по трём главным составляющим продаж: товарам, деньгам и популярности. И некоторые пункты этих чек‑листов и руководств гости смогут сформулировать в тандеме с экспертами и спикерами. COM.E ON 2022 — это настоящая лаборатория бизнеса: здесь можно на практике опробовать инструменты, которые помогут предпринимателям работать эффективнее.

Участие в форуме бесплатное — чтобы получить массу полезных советов и рекомендаций, нужно только заранее зарегистрироваться. Присоединиться к мероприятию могут предприниматели не только из Москвы: для зрителей из других городов Ozon организует прямую трансляцию. 

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.