Открыт самый большой участок ЦКАД длиной почти 106 км — он связал магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) и М-7 (Москва – Уфа)

Это самый длинный участок новой кольцевой автодороги. Его длина составляет почти 106 км, на строительство ушло 3 года и 10 месяцев.

Стоимость проезда по ЦКАД-3

Без транспондера:

  • легковые – 510 рублей;
  • грузовые – 1660 рублей.

С транспондером:

  • легковые – 255 рублей;
  • грузовые – 840 рублей.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Дорога проходит по территории Новой Москвы и Подмосковья примерно в 50 км от МКАД, параллельно Малому и Большому бетонным кольцам. Сейчас введен один пусковой комплекс – ЦКАД-3.

Уникальность Центральной кольцевой – в безбарьерной системе взимания платы по типу «Свободный поток», благодаря которой для оплаты проезда не нужно останавливаться. Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства. Способы оплаты проезда:

  • транспондер T-pass – электронное средство регистрации проезда;
  • приложение компании «Автодор»;
  • пункты оплаты на специальных площадках ЦКАД.

Система «Свободный поток» будет действовать на всех платных участках. Как сообщал в июне председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко, стоимость проезда по всей ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км.

Первый пусковой комплекс (ЦКАД-1)

Первый участок ЦКАД проходит от трассы М-4 «Дон» до 11 км Малого кольца – А107 («Малая бетонка»). Длина комплекса – 49,5 км, из которых 22 км пересекают территорию Новой Москвы.


ЯКупец

#ЯКупец! Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. О себе рассказать, на людей посмотреть на онлайн-Ярмарке на #ЯКупец! Еще больше общения на нашей онлайн-Ярмарке.