Okdesk

Лидирующая Help Desk система учета и управления заявками. 100% автоматизация сервисного обслуживания и выездных работ.
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок. Сроки решения (SLA) сокращаются до 30%, а удовлетворенность клиентов возрастает до 99,5%.
HELPDESK СИСТЕМА С ЛУЧШЕЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ
В Okdesk реализован лучший опыт более 10 000 сервисных компаний (ИТ-аутсорсинг, обслуживание ККТ, веб студии и digital агентства, ремонт оргтехники, обслуживание коммерческой недвижимости и т.д). Присоединяйтесь!
Официальный сайт: Okdesk
440039, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
ООО «Облачные Решения»
ОГРН 1155837001352