Новый гастроквартал открылся в ММДЦ «Москва-Сити»

В башне «Империя» открылся гастроквартал Underground Market. Это территория московского международного делового центра «Москва-Сити».

Гастроквартал располагается 1-м этаже «Империи». Краснодарское архитектурное бюро Eleonor Lab разработало дизайн гастроквартала.

На сегодня в пространстве доступно шесть различных корнеров с напитками и едой: Pims, спешалти-кофейня с поке Spot4, греческий стритфуд Greek street, «китайка» Wei Dao, раменная Umami Ramen и немецкая шницельная Karl Schnitzel.

Вот некоторые блюда этих корнеров: рамен шифудо с морепродуктами — 690 рублей, Pims Strawgranny c клубникой, габой и кремом — 450–550 рублей, шницель по-венски — 400 рублей, гирос с курицей — 330 рублей, китайская лапша в соусе цзянси — 420 рублей.

Фото: t.me/Что нового?

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.