Названа дата открытия выставки коллекции Морозовых в России

Выставка «Брат Иван. Коллекция Михаила и Ивана Морозовых» откроется для посетителей в Государственном музее изобразительных искусств (ГМИИ) имени Пушкина 28 июня.

В выставочном проекте также примут участие Эрмитаж и Третьяковская галерея. 

«Экспозиция реконструирует собрания французской и русской живописи, составленные на рубеже столетий братьями Морозовыми – представителями богатейшей семьи предпринимателей и меценатов. Коллекция безвременно скончавшегося в 1903 году Михаила Морозова неоднородная и эклектичная, тем не менее включавшая в себя первые в России работы Гогена, Ван Гога и Мунка, станет прологом к «идеальному музею» его младшего брата», – говорится в публикации. 

Посетить выставку можно будет до 30 октября 2022 года.

Речь идет об экспонатах российских музеев с выставки «Коллекция Морозовых. Шедевры современного искусства», прошедшей в фонде Louis Vuitton в Париже. За время работы парижской выставки ее посетили более 1 миллиона человек. В экспозицию были включены работы Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Клода Моне, Поля Сезанна, Огюста Ренуара, Эдуарда Мане, Анри Матисса и других выдающихся европейских мастеров. На экспозиции также были представлены полотна Константина Коровина, Валентина Серова, Казимира Малевича, Натальи Гончаровой, Петра Кончаловского – любимых русских художников из собраний братьев Морозовых.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.