На демо-дне акселератора креативного бизнеса были представлены 11 лучших проектов

30 ноября в Винтажном зале на территории московского Центра современного искусства ВИНЗАВОД прошел демо-день акселератора креативного бизнеса. Потенциальным партнерам и инвесторам были представлены 11 лучших проектов участников. Акселератор креативного бизнеса проводится при поддержке АСИ и Фонда Росконгресс, организаторами выступают Фонд поддержки социальных проектов и Фонд Инносоциум – социальная платформа Фонда Росконгресс.

В демо-дне приняли участие заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – Фонда Инносоциум Елена Маринина и заместитель директора направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Наталья Кремнёва.

Команды представили свои социокультурные и образовательные проекты, связанные с народно-художественными промыслами и ремеслами, развитием инновационных технологий и цифровой инфраструктуры в креативных индустриях: «Яркий! Город», «TPKTrade.ru», Творческая лаборатория Марии Сёмушкиной, «Грамота.ру: современная цифровая платформа», «Мода 4.0 в России», «InReality», Арт-фестиваль «Мóсты», MOSCOW VR CENTER, «Театр на холсте», «Взаимодействие: обмен опытом особых театров России», «Кружевная Вятка».

Экспертами в акселератор были приглашены президент АО «КРОС» Сергей Зверев, заведующая кафедрой территориального развития им. В.Л. Глазычева РАНХиГС Елена Зеленцова, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, директор Благотворительного фонда Искусство, наука и спорт Фатима Мухомеджан, посол доброй воли ООН по промышленному развитию (ЮНИДО) Вероника Пешкова, заместитель руководителя Россотрудничества Дмитрий Поликанов, статс-секретарь – вице-президент ПАО «ГМК «Норильский никель» Дмитрий Пристансков, председатель Правления Ассоциации продюсеров, глава Кинокомпании СТВ Сергей Сельянов, председатель правления ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, основатель галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин, директор департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа-ЮГРА Елена Шумакова.

Программа акселерации позволила командам получить новые знания в сфере управления творческим бизнесом, познакомиться с ведущими российскими и зарубежными экспертами, найти точки роста проектов и необходимые ресурсы для их реализации.  Эксперты отметили существенный рост продаж, запуск сотрудничества с новыми партнерами.

 «Благодаря акселератору в семи регионах России появились новые успешные креативные проекты. Они направлены на социально-экономические преобразования, на повышение благополучия и качества жизни человека. Фонд Росконгресс считает важным оказание поддержки таким стартапам ради формирования конкурентной среды и стимулирования инициативы в масштабах всего креативного сектора. Уверена, что участие в акселераторе приведет к положительной динамике роста по всем проектам», — отметила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – Фонда Инносоциум Елена Маринина.

«В этом году мы впервые запустили Акселератор креативного бизнеса, направленный на ускоренное развитие проектов, основанных на творческих навыках и талантах. Акселератор позволил проработать бизнес-модели проектов, определить возможности для коллабораций с крупным бизнесом и тиражирования в другие регионы. Программа Акселератора оказалась очень востребованной, и мы планируем продолжить ее реализацию в следующем году», — сказала заместитель директора направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Наталья Кремнёва.

Проекты, продемонстрировавшие лучшую динамику показателей, получат дальнейшую поддержку Агентства, в том числе в преодолении административных барьеров, масштабировании и распространении, а также продвижении на российском и зарубежных рынках.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровой коммерсант iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *