Магазин АМЕЛИ

Женская одежда. Южноуральск. Магазин АМЕЛИ

В магазин «Караван» (муж придумал название) на самом деле люди ходили как в музей! Об этом нам многие говорили, когда провели ребрендинг и стали торговать только одеждой. В это время я посещала курсы по личностному росту, по ведению бизнеса, по взаимоотношениям. Учусь постоянно, и мне это нравится! Научилась работать на компьютере в возрасте 60 лет.

Моему магазину «Амели» скоро 17 лет! Сейчас мы тоже не стоим на месте, осваиваем новых технологии продвижения в соцсетях, проводим конкурсы, снимаем на видео советы по подбору одежды. Приходите, мы всегда рады вам, бесплатно дадим советы по подбору вещей, которые будут сочетаться между собой. Я люблю всех своих покупательниц, с некоторыми мы знакомы уже не один год и всегда очень рада новым встречам! И когда наши покупательницы приходят в наших вещах — что может быть лучше! Удачи, счастья и любви, Вам, мои дорогие!

Эльвира Распопова

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровой коммерсант iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *