Как повысить B2B продажи
Модель РДВ B2B продажи имеют массу особенностей, отличных от прочих видов торговли. Одна из самых эффективных моделей, которую используют крупные компании — это РДВ, что расшифровывается как «Резонанс, Дифференциация, Вера».
Сложные продажи
Как работает эта модель, на вебинаре «Сложные B2B продажи» рассказывает генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям Илья Балахнин.
Дифференциация Вера, четырех ролях поставщика и миграции ценностей, а также разберемся с тем, на чем должны быть основаны сложные продажи. Обещаем, это будет очень полезный час. Смотреть вебинар
Paper Planes Сайт