Как полностью раскрыть потенциал бренда и установить прочные связи с аудиторией

если искать положительные стороны, надо отметить, что события этого года помогли нам понять, что для нас важно, и осознать, какие ценности мы хотим сохранить.

Для меня оказалось полезным воспринимать текущий год как новое начало. Это придает сил и помогает сохранять концентрацию в ситуации, которая иначе могла бы стать невыносимой. Самые разные бренды были вынуждены полностью пересмотреть подход к работе. Действительно ли мы знаем, зачем нужен наш бренд? Способны ли мы полностью раскрыть его потенциал в этой ситуации? Насколько эффективно мы используем время, навыки и средства? Следуем ли мы своим принципам? Получается ли устанавливать тесный контакт с клиентами?

Основные принципы создания историй остаются неизменными, что бы ни происходило в мире.

Последнее кажется некоторым маркетологам особенно сложным. Как в текущей ситуации вообще устанавливать контакт? Учитывая, насколько тяжелым выдался год, нужно ли менять принципы создания историй? А менять тон рекламных сообщений?

Помните, что основные принципы создания историй остаются неизменными, что бы ни происходило в мире. Лучшие истории, вызывающие эмоциональный отклик, основаны на общечеловеческих ценностях и связывают их с предложениями бренда, опираясь на культурные особенности. Брендам стоит подумать, как лучше соединить все элементы, чтобы быть правильно понятыми — грамотно сочетая способность сочувствовать, ответственность и своевременность. Для этого недостаточно создать 30-секундный ролик с общим смыслом «мы все в одной лодке». Это показывает ограниченность мышления и приводит к появлению множества одинаковых сообщений.

Проанализируйте, что чувствуют пользователи, и предложите что-то уникальное

Для примера рассмотрим ролик Never Too Far Down (Нас не остановят неудачи) компании Nike. В нем найден отличный баланс между тремя ключевыми элементами. Когда в начале пандемии у людей создавалось ощущение потерь и поражений, реклама Nike помогала им собраться с силами и не терять надежду. Она напомнила о том, как спортсмены достигают побед после неудач.

Это объявление напрямую связано с позиционированием бренда, поэтому воспринимается естественно. Оно вызывает сильный эмоциональный отклик, потому что резонирует с чувствами зрителей и поднимает актуальные темы.

Найдите правильный тон и обращайтесь к пользователям на понятном им языке

Большое значение имеет и тональность коммуникации. Текущие сложности не продлятся вечно. Реклама — это разговор с людьми, а люди — сложные существа с разными эмоциями, мышлением и потребностями. Брендам необходимо найти баланс между откровенностью и провокацией. В начале года был заметен уклон в сторону серьезных и мрачных сообщений, но со временем в коммуникациях снова будет использоваться широкий диапазон стилей и настроений. Иногда эффективны серьезные объявления, которые оставляют сильное впечатление, а в других случаях лучше работают легкость и позитивный настрой.

Успешный маркетинг и создание эффективных историй — это искусство и наука в равной степени.

Как 2020 лет назад, так и сегодня хорошая история не существует без героя. Этот год открыл нам целый пласт новых героев, которые еще совсем недавно появлялись только на второстепенных ролях: курьеры, волонтеры, таксисты и программисты, преподаватели и предприниматели… Список можно продолжать довольно долго.

По сути, 2020-й подарил нам множество крайне эмоциональных сюжетов о людях, которых мы встречаем в своей жизни каждый день. Осталось дело за малым — эти сюжеты замечать и применять. На пользу и брендам и людям.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.