Как начать зарабатывать на маркетплейсах?

Легкий способ начать работать с маркетплейсами — это найти профессиональные услуги бренд-менеджера для предпринимателей. Продуманный пакет опций для вопросов сертификации, регистрации на площадке, получения выручки.

Некоторые банки стали предоставлять такие услуги, например, Модульбанк, Банк Точка.

Уже проверенная дорожная карта работы предпринимателей с маркетплейсами: Ozon, Яндекс Маркете, Wildberries.

Вот что рассказывают эксперты Модульбанка:

Про кредит для закупки товаров

Чаще всего на закупку товара предприниматели берут кредит: он помогает увеличить оборот и начать быстрее зарабатывать. В Модульбанке упростили систему выдачи кредитов для бизнеса. Чтобы получить деньги, нужно один раз заключить кредитный договор, и можно будет пользоваться лимитом до 10 млн рублей. Долг можно вернуть в течение 55 дней и не платить проценты. А если не успеете, условия все равно останутся комфортными — от 6,5%.

Модульбанк дает возможность моментально вывести выручку на расчетный счет. Дело в том, что маркетплейс переводит выручку обычно раз в неделю, либо — один или два раза в месяц. Как быть, если вам срочно нужны деньги на зарплату, налоги или другие расходы.

Модульбанк дает продавцам возможность не подстраиваться под график выплат маркетплейса. Вы получите деньги за товары сразу, как только их купят. Лимитов на переводы нет: вы получите на расчетный счет всю сумму выручки.

Другие вопросы:

Как правильно заполнить карточку товара?

Как генерировать и загружать штрихкоды?

Как провести сертификацию товаров?

Как подобрать поставщиков и закупить товар? Спросите у экспертов-производителей товаров. Подробнее

Как упаковать товар?

Как создать контент: сделать фотографии, описание товаров?

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.