Экскурсии на фабрику «Свобода»

«Великий москвич Эрнест Бо» и мастер-класс «Отделочник мыла на фабрике Ралле»

Продолжительность экскурсии – 90 минут.

Экскурсия «Великий москвич Эрнест Бо» приурочена к 100-летию создания знаменитых духов «Шанель №5» и  знакомит  с историй фабрики «СВОБОДА» через историю жизни и творчества выдающегося парфюмера Эрнеста Бо, работавшего здесь в начале ХХ века. 

В ходе экскурсии  посетители увидят  исторический цех фабрики —  шедевр промышленной архитектуры Оскара Дидио, а также лабораторный  корпус, где находился кабинет Эрнеста Бо; смогут осмотреть историческую экспозицию, в которой представлены уникальные флаконы для духов начала XX  века и образцы продукции той эпохи, бережно  собранные и сохраненные на фабрике. Также экскурсанты посетят действующее с 1899 года производство мыла. Затем на мастер-классе вы попробуете себя в роли отделочника мыла фабрики Ралле. Свои поделки экскурсанты уносят с собой в качестве сувениров.

В конце программы посетители получают памятный подарок от фабрики.

АО «СВОБОДА» — единственное в России косметическое предприятие, приглашающее  посетить действующие производства!

Официальный сайт фабрики «Свобода» www.svobodako.ru

Экскурсии проводятся ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
начало экскурсий: в 9:30 и в 13:00

Продолжительность экскурсии — 1,5 часа. 
Телефон для справок:
8 (995) 115-67-15
Эл. почта: tour@svobodako.ru

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.