Искусственный интеллект Dasha

Позволяет сократить расходы на персонал колл-центра на 50% и более.
Официальный сайт: dasha.ai
Одной из центральных европейских премьер стала презентация системы искусственного интеллекта Dasha.AI. В современном применении Dasha является фактически полноценным виртуальным менеджером, который способен обзванивать потенциальных и существующих клиентов, продавать услуги и отвечать на вопросы на разных языках.
«Системы искусственного интеллекта и нейросети – это метауровень сферы услуг в наши дни, который может обслуживать разные сегменты экономики. Такие разработки способны придать серьезный импульс бизнесу любой компании. Важно, что Россия не только располагает инновационными разработками, но и успешно и эффективно делает их прикладными и выводит на европейские рынки. Сегодня на премьере системы Dasha.AI мы в очередной раз в этом убедились», – отметил торговый представитель России в Великобритании Борис Абрамов.
Особенность системы – в технологии гибридного синтеза речи. Записанные дикторами отрезки речи – слоги, слова, словосочетания и целые предложения – соединяются с помощью специальных алгоритмов в необходимые фразы с естественными интонацией и речевым поведением: «Даша» умеет формулировать одну и ту же мысль по-разному, вставляет слова-паразиты и иногда даже перебивает. Для распознавания естественной речи Dasha.AI использует программные интерфейсы Яндекса и Google, а также свои собственные наработки. Каждое взаимодействие «Даши» с живым собеседником помогает ей обучаться и совершенствовать алгоритмы.
Читать полностью обзор в материале на kupec.market