Хлеба и зрелищ: контакт с посетителями

Принципиально в «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища».

Хлеб и зрелища

Автор

#ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества. — «Не правда ли, не те ли самые чувства мгновенно обхватят вас в вихре ярмарки… Рядом словно цветник волнуется, это – красный ряд. Жёлтые, зелёные, алые, пёстрые, малиновые, голубые ткани», — Н. В. Гоголь, Сорочинская ярмарка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *