Форум «Неделя Российского Ритейла 2022» пройдет с 6 по 9 июня в Москве

С 6 по 9 июня 2022 года в Москве состоится VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнят онлайн трансляции. Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР).

В рамках деловой программы форума будут организованы несколько тематических блоков:

Е-com Retail Week – экспертные сессии, посвященные совершенствованию электронной коммерции, обсуждению актуальных трендов и выявлению проблем интернет-торговли.

Wine Retail Week – место встречи участников алкогольного рынка от производителей и поставщиков до торговых сетей и органов власти, на котором традиционно обсуждают вопросы продвижения российских вин.

Форум по борьбе с нелегальной торговлей – экспертная площадка, на которой государство, бизнес и общество обсуждают проблему контрафакта, защиту интеллектуальной собственности и товарных знаков и гармонизируют правовое регулирование рынка.

HR Retail Week — тематический блок, посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях. Желающие принять участие могут направить свою заявку.

Денис Мантуров Министр промышленности и торговли Российской Федерации

Высокооплачиваемая низкая эффективность О разнице в общественной и личной  деятельности Дениса Мантурова: Бизнес: Бизнес: Lenta.ru

«Проведение Недели Российского Ритейла можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти.

Форум позволит в самом широком формате обсудить вопросы развития розничной торговли и налаживания эффективного взаимодействия органов власти с торговыми предприятиями. Представители торговли, производителей и поставщиков продукции и услуг в сфере потребления смогут напрямую задать вопросы и получить ответы от представителей
профильных и региональных уровней власти. Полагаю, это общение будет полезным для решения отраслевых вопросов»

Другие публикации в контексте этого мероприятия

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.