Цифровой маркетинг: мультгерою Микки Маусу 90 лет

Самый знаменитый герой студии Disney Микки Маус отпраздновал свой девяностолетний юбилей в 2018 году — мышонку исполнилось 90 лет.

Из цифрового мира Микки шагнул еще 90 лет назад и он продолжает радовать своих поклонников.

18 ноября 1928 года впервые был показан мультфильм «Пароходик Вилли», который прославил Микки на весь мир. Очаровательный антропоморфный мышонок до этого дважды появлялся в немых мультфильмах Уолта Диснея, но им не удалось впечатлить аудиторию.

После «Пароходика Вилли» о Диснее и его главном персонаже заговорила вся Америка.

До 1947 года мышонка озвучивал сам Дисней, а потом Микки Маус заговорил голосом Джимми Макдональда, а еще спустя двадцать лет Уэйна Оллвайна.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.