18‑20 мая пройдет главное событие Рунета — 26‑й Российский Интернет‑Форум

Лучшие представители ИТ‑индустрии традиционно обменяются знаниями, опытом, кейсами, обсудят вопросы управления digital‑продуктом, трендов ecom, трансформации таргетированной рекламы в 2022 году, поддержки ИТ‑отрасли, онлайн‑репутации, SMM, цифровизации СМИ и многие другие.

Официальный сайт 2022.rif.ru

В программе:

  • дискуссии, мастер‑классы, круглые столы, доклады от более 500 топ‑спикеров отрасли;
  • выставка достижений и инноваций российских и зарубежных компаний;
  • фестиваль под открытым небом, уникальные форматы для нетворкинга и общения.

18-20 мая в подмосковном пансионате «Лесные дали» состоится 26-й Российский Интернет-Форум (РИФ). Ключевая концепция РИФ 2022 — work-life balance. Помимо тем о технологиях и интернет-трендах, речь пойдет об образе жизни диджитал-сообщества.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.