10 ресторанов с русским характером: где пробовать традиционные блюда

В Италии культ местное еды и сиеста. Французы выросли на местных традициях, в островной Японии традиции еды оказали существенное влияние на менталитет японцев. В России много заимствований. Этот обзор посвятим ресторанам в Москве, где предлагается славянская кухня.

«Бор»

Ресторан от создателей ресторана Bjorn. Авторский стиль: русская кухня может быть простой, понятной, не домашней и при этом «на каждый день».

Шеф-повар Андрей Федосеев показывает русскую кухню в неожиданном ракурсе. Никаких борщей и пельменей, зато есть восхитительный пирог с гусем и вяленой клюквой.

Адрес: Москва ул. Пятницкая, 9/28, строение 1

«Л.Е.С.»

От шеф-повара и гастроботаника Андрея Колодяжного. В меню — сезонные и локальные ингредиенты.

Адрес: Москва, Тверской бульвар, 9

«#СибирьСибирь»

от ресторатора Дениса Иванова. Аутентичный интерьер с резными деревенскими ставнями на потолке, коллекционные артельные матрешки, самовары. А еще соленья и закуски, настойки на таежных ягодах.

Шеф-повар Евгений Кузнецов подает оленину в виде строганины с ягодным муссом и тартара с белыми грибами и ягелем. Авторы кухни утверждают, что так можно почувствовать дух Крайнего Севера.

Здесь ждут на поздние завтраки аж до 14:00 по будням и до 16:00 по выходным и праздникам — с кашей из кедровых орешков, якутскими лепешками и коктейлем из морошки «Мимоза».

Адрес: Москва Смоленская ул., 8

Материал дополняется

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.