1 мая 1934 года собрали первые десять патефонов в Коломне

 В 1933 году в Коломне возникла совершенно новая отрасль промышленности – был основан патефонный завод союзного значения проектной мощностью 250 000 патефонов в год.

      По распоряжению Государственного треста граммофонно-пластиночной промышленности НКТП треста на завод приехали крупные специалисты граммофонного производства – Максим Григорьевич Момод и Борис Никитович Хитев. Не откладывая дело в долгий ящик они занялись чертежным хозяйством и открытием экспериментального участка и акустической лабораторией.

Качество патефона зависит прежде всего от качества звучания мембраны. С целью повышения добротности и конкурентоспособности коломенских патефонов на мировом рынке (они экспортировались в Афганистан, Иран, Монголию, Китай, в другие страны Азии и Ближнего Востока) был объявлен конкурс на создание более совершенной мембраны. В нем участвовало несколько предприятий страны. В лабораторных условиях было проведено качество звучания мембран пяти отечественных грамзаводов и мембраны именитой английской фирмы His Master`s Voice. Лучшей из всех была признана мембрана, сконструированная инженером Коломенского грамзавода М.Г.Момотом. С большими трудностями коллективу завода удалось запустить новинку в серию. И уже в 1937 г. патефоны Коломенского завода экспонировались на Всемирной выставке в Париже.

Как бы выглядела Ярмарка для встреч купцов и товаров, если бы Интернет был 200 лет назад? Современные купцы и современные товары теперь встречаются с помощью цифровых технологий. Малые предприятия, использующие онлайн-инструменты, в пять раз чаще находят партнеров по всему миру, чем их офлайновые аналоги. Ведь Интернет в корне изменил не только то, как мы торгуем, но и то, кто торгует. Цифровая Ярмарка iMerchant.ru помогает бизнесу найти клиентов, приглашая почувствовать себя купцом: себя показать, на других посмотреть. Принципиально в цифровом «шопинге впечатлений» нет ничего нового. С того момента как появились первые ярмарки в Европе, покупателям стали предлагать не только «хлеб», но и «зрелища». #ЯКупец — это информационный ресурс цифрового «шелкового пути», который помогает выстраивать свою идентичность современным предпринимателям, обращаясь к добрым традициям ярмарок, традициям купечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.